Конкурс законотворческих инициатив в сфере исторического просвещения молодежи
Конкурс законотворческих инициатив в сфере исторического просвещения молодежи
Подача заявки в выпадающем списке
Конкурс законотворческих инициатив ПМИФ - это:
Уникальная платформа для предложения законотворческих инициатив, направленных на повышение уровня исторической грамотности среди молодежи, воспитание ответственного и патриотически настроенного поколения.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Изучить положение о проведении конкурса
Скачать шаблон конкурсной работы
Ознакомиться с критериями оценки конкурсной работы
Заполнить шаблон конкурсной работы
До 5 декабря загрузить свою инициативу на сайт
Ждать итоговых оценок жюри конкурса до 10 декабря
Победить!!!
Получить возможность посетить Госдуму и представить свою идею депутату
До 31 декабря получить диплом победителя за подписью депутата Госдумы
Получить сертификат участника
Материалы для работы:
Положение
Шаблон
Положение о проведении конкурса законотворческих инициатив в сфере исторического просвещения
Участниками Конкурса могут стать граждане Российской Федерации в возрасте от 14 лет до 35 лет (включительно), являющиеся: – обучающимися образовательных организаций общего образования; – обучающимися образовательных организаций профессионального образования; – студентами образовательных организаций высшего образования; – воспитанниками учреждений дополнительного образования; – членами научных обществ, малых академий наук, детских и молодежных общественных объединений.
Тематика работ
К оцениванию принимаются работы, имеющие тематику, согласующуюся с пунктами положения 7.1 и 7.2: 7.1. К участию в конкурсе принимаются работы, направленные на повышение уровня исторической грамотности среди молодежи, воспитание ответственного и патриотически настроенного поколения. 7.2. К проверке допускаются работы: – изложенные в виде законодательной инициативы – представленные в качестве социального проекта.
Критерии оценки конкурсных работ
Жюри конкурса производит оценку инициатив по следующим блокам: – идея – обоснование – целевая аудитория – актуальность
– направленность – ресурсы – жизненный цикл – общая концепция